Почему закрыли дополнительный офис Сбербанка?
В редакцию поступило несколько звонков от взволнованных граждан. Люди обеспокоены тем, что в доме № 55 поселка Светлого закрывают дополнительный офис Сберегательного банка России. Они спрашивают: на каком основании его ликвидируют? Что станет с освободившимся помещением, и где будут установлены банкоматы и терминалы, чтобы было удобно населению? За разъяснениями «ЗВ» обратился к руководителю дополнительного офиса Сбербанка в Светлом, 98 Светлане МАЛЫШКИНОЙ.
– Решение о ликвидации дополнительного офиса в доме № 55 принято руководством Дальневосточного банка Сбербанка России, – пояснила Светлана Юрьевна, – специалисты экономического отдела провели расчеты, данный офис является нерентабельным. Количество банковских операций, а следовательно, и нагрузка там значительно меньше, чем в двух других офисах города Зеи.
Клиентам нечего беспокоиться: все банковские счета, в том числе компенсационные, переведены в офис по адресу: п. Светлый, 98. Несмотря на то что увеличилась нагрузка на сотрудников нашего дополнительного офиса, мы делаем все возможное для быстрого и качественного обслуживания клиентов. В режиме работы дополнительного офиса клиентов обслуживают четыре специалиста по банковским операциям, а также ведут прием документов на кредитование два менеджера по продажам. В клиентском зале присутствуют консультант и промоутер. Наши клиенты также могут обслужиться в офисе, расположенном по переулку Жуковскому.
Освободившееся здание остается в собственности Сбербанка. Пока я не могу сказать, что с ним собирается делать наше руководство.
Насчет терминалов и банкоматов. Предварительно рассматривается два варианта: установить их в торговом центре «Городок» и в районе ПМК, в магазине «Каскад». Но, возможно, будет принято и другое решение.
Марина ТИШКОВА.
"Зейские Вести Сегодня" © Использование материалов сайта допустимо с указанием ссылки на источник


Комментарии
Дальше и писать не хочется. После просмотров о многомиллионных растратах на праздновании дня рождения Сбербанка и оплаты зарубежных звезд. О многомиллионных бонусах менеджменту и "Золтых парашютах" говорить о нерентабельност и филиала в доме 55 просто - махровый цинизм.
А госпоже Малышкиной хочется сказать, что в Вашем офисе всегда работает только одно окно с клиентами и огромные очереди. И дополнительная нагрузка на вас отразится бумерангом на нас,клиентах. Видимо очереди - это фирменный знак Сбербанка, доставшийся ему по наследству от СССР. И полностью устраивающий его руководство. Как бы вы не стремились подражать Западу, Совок по видимому у вас в крови.
Объясняю:Я из собственной жизни понял что в нашей жизни существует два понятия.
Делаем Для Людей -- это как вы сами поняли люди состоятельные при власти ну в общем люди.
Делаем людям ---- ну а людям и так сойдет, думаю переводить мысль нет необходимости.
Вот этот пример работы банка и показывает для кого все это сделано, И кому все этот нужно.
Все ясно агент 00 8) виновен.
Госпожа Малышкина. Вы наверное то же у себя на кухне ругаете Путина и чиновников, посмотритесь в зеркало!
Егор а не пробовал здесь же у них в зале есть книжка зеленого цвета. Специально предназначенная для таких вещей.
Есть еще сайт сбербанка там тоже можно сказать что Мы все об этом думаем.
И замете ответ приходит только за этим необходимо следить.
По крайней мере в Рос банке это работает.
Да и в сбербанке тоже. Это из личной практики. Мне было отказано в заполнении квитанции. В результате пришло по почте извинение за плохую работу оператора.
Вам прислали извинения, Вы и довольны. А очереди, как были, так и остались. Вдобавок бабушкам проживающим в районе дома 55 п.Светлого теперь придется по морозу шкандыбать в другой офис. Забота о клиентах Понимаышь!!!
Я уже поэтому поводу говорил как то. Stilu по моему Если в дверь не стучаться то её и не откроют. А если вы считаете что сидя на лавочке в курилке вас услышат то извините. у Вас разные курилки как минимум.
И второе Вы стояли в банке возле Пирамиды я понял и качество обслуживания Вас не удовлетворяло именно там.
RSS лента комментариев этой записи