А за обещания нужно отвечать
В “ЗВ” № 139 от 22 ноября опубликована статья “Компания доверия не оправдала”. “Выйти замуж – не напасть, как бы замужем не пропасть”, так я отреагировал на ликующую статью инициативной группы по поводу перехода из управляющей компании “Энергия-3” в другую – “Зеясервис”.
Закон РФ гласит: “Собственник имеет право...”, и этим всё сказано. А вот какими способами реализуется это право, совсем другой вопрос. Какие использовались доводы, аргументы, какие давались обещания? Ведь придёт время и за их выполнение нужно будет держать ответ и объяснять, ради чего всё это было сделано, убито время, истрёпаны нервы, потрачены средства. Много претензий было высказано в адрес “Энергии-3”, но ведь компания – это бренд, вывеска, а руководят ей и работают там люди, и именно человеческий фактор влияет на репутацию той или иной компании. Закон даёт право собственнику сменить руководителя компании, тех или иных нерадивых работников (естественно, в установленном законом порядке). Но инициативная группа пошла другим путём и просто воспользовалась ситуацией, возникшей из-за разницы в тарифах, а также беспроигрышным обещанием переключения абонентов на более дешёвое тепло, что в принципе невозможно как по техническим причинам, так и по политическим. А уменьшение объёма реализации теплоснабжения котельной № 12 приведёт к резкому скачку тарифа для оставшихся потребителей. На сегодняшний день ситуация такая, что одни живут за счёт других, а законно ли это, вот вопрос.
Ведь жители нижней части города и микрорайона Солнечного являются такими же собственниками и пользуются теми же правами. Никто не может им запретить создать инициативную группу по рассмотрению вопроса, почему они должны оплачивать затраты электрокотельной, создавая тем самым комфортные условия одной группы населения за счёт других. В недалёком прошлом эту схему представили экс-губернатору Амурской области (с футбольным клубом и вытекающими последствиями), а раскачать эту тему не составляет труда.
Я выступаю от лица теплоснабжающего предприятия “ТЭК” и моему восхищению не было бы предела, если бы прочитал, что инициативная группа добилась в данных домах стопроцентной оплаты ЖКУ проживающими и ликвидированы “нулевые квартиры”. Если бы в этих домах были установлены общедомовые и индивидуальные приборы учёта, а значит, можно контролировать общедомовые потери и избежать или уменьшить плату на общедомовые нужды.
А по поводу снижения тарифов в ближайшие годы, то что-то такая перспектива не просматривается. Предприятие ООО “ТЭК” проводит огромную работу по снижению затрат, что отмечается разными высокими комиссиями, но угнаться за ценами не может. Что касается управляющей компании, то мы будем любить любую, которая станет нам возвращать стопроцентную плату за оказанную услугу, и с ненавистью относиться к тем, кто живёт на наших деньгах.
Валерий ДЕДЫШЕВ,
генеральный директор ООО “ТЭК”.
"Зейские Вести Сегодня" © Использование материалов сайта допустимо с указанием ссылки на источник


Комментарии
не выполняется. А если и выполняется то в качестве фикции. И вам это хорошо известно.
RSS лента комментариев этой записи