«Аквачистка» спешит к вам

Никита Ружицкий.
Бытует мнение, что у каждого человека есть миссия. И не всегда эта миссия должна быть великой. Например, можно приобрести навыки престижной профессии, а можно просто быть полезным людям и качественно выполнять свою работу.
Как раз это я и увидела в Никите Ружицком. Парень четвёртый год работает в пожарной части № 10, говорит, что ему нравится эта мужественная профессия. Но это не единственное любимое дело Никиты. Многие жители города знают молодого человека как мастера, который занимается чисткой мягкой мебели и ковров. Наверняка многие уже воспользовались услугами “Аквачистки”.

“Помогать людям – это очень интересно, – говорит Никита, – работа в пожарной части – тоже помощь людям. А аквачисткой я занимаюсь с 2019 года. Идея такого небольшого бизнеса возникла у моей жены, ей хотелось заниматься чем-то, чего в нашем городе еще не было. Она воплотила планы в реальность, но для девушки это оказалось тяжеловато из-за массивного оборудования. Пришлось помогать, а потом втянулся и как бы перетянул бизнес на себя.
В процессе пришло понимание, что в данном деле есть очень много различных нюансов, которые необходимо учитывать, чтобы заказчики оставались довольны. Благодаря социальным сетям и “сарафанному радио” быстро набрались постоянные клиенты”.
Никита освоил состав моющих средств, использует только качественные, говорит, что 80 % приобретаемых им средств – зарубежные. По его словам, в нашем городе очень скудный выбор хороших чистящих препаратов, а он использует только экологичные, не наносящие вред здоровью людей и животных.
Это подтверждается в ходе работы в домах клиентов-аллергиков и астматиков, которые говорят, что никогда не возникало обострения болезни после химчистки. Оборудование для работы у молодого человека итальянское. Он постоянно совершенствует услугу, приходится приобретать различные насадки на пылесос. Недавно купил специальную помпу для чистки кипятком, что существенно сокращает время и улучшает качество работы.
Никита работает с разными материалами мягкой мебели, каждый из которых требует особого ухода.
Например, мебель из вискозы необходимо чистить очень аккуратно, практически нельзя мочить, важно использовать моющие средства с нейтральным кислотно-щелочным балансом и сразу произвести сушку коврово-мебельным феном, чтобы не навредить волокнам и не испортить материал. А вот ткань флок из-за клеевой основы собирает на себя большое количество грязи и пыли. Некоторые клиенты отказываются от услуги, так как цена в два раза выше за очистку этого материала, потому что на это уходит порядка 120–130 литров воды и 5-6 часов работы.
“У нас есть групповой чат по всей России, – рассказывает Никита, – в котором мы общаемся с ребятами, занимающимися тем же, чем и я. На начальном этапе этот чат очень меня выручал, ведь я не имел опыта в данном деле, а коллегам можно было всегда задать вопрос и получить развернутый полноценный ответ.
Неудач в работе я не припомню, скорее, это определенные нюансы. К примеру, есть такая ткань – искусственная замша, на которой нельзя использовать пятновыводители, поскольку рисунок напечатан краской и может полностью стереться. Конечно, мебель после работы будет чистой, но сложные пятна на такой ткани, к сожалению, вывести нельзя, люди из-за этого огорчаются, да я и сам расстраиваюсь, ведь вернуть первозданный вид уже не получится”.
Никита рассказывает, что время чистки зависит от разных факторов. Первоначально он оценивает степень загрязнения конкретного материала. Далее используется преспрей (средство для расщепления загрязнений), после чего в ход идет экстрактор (специальный моющий пылесос с чистящим средством или ополаскивателем). Кстати, приходилось ему мыть диван стоимостью в один миллион рублей. Говорит, что это большая ответственность. Чуть что пойдет не так, и потом не рассчитаешься с хозяином.
“Что проще почистить, ковер или диван? – спрашивает Никита и сразу же отвечает на свой вопрос: – Всегда по-разному. Например, большие ковры удобнее увозить в большой специализированный цех. И еще многое зависит от материала и степени загрязнения.
Гостиницы и детские сады часто заказывают чистку ковровых покрытий. Многие думают, что это простая работа. Но сложность заключается в том, что в нашем городе не достанешь средств и оборудования, приходится заказывать и ждать определенное время”.
Никита достаточно скромен, но за него говорят его клиенты.
“Услугами аквачистки пользуюсь уже два года, – рассказывает жительница Зеи Анна Зотова, – заказываю не реже раза в месяц. Обычно это комплексная чистка, я доверяю Никите на 100 %, он даже “хозяйничает” в доме без моего присутствия, пока я нахожусь на работе. Его кропотливость и усердие вызывают у меня искреннее восхищение. Никогда не думала, что мужчина может так любить порядок и чистоту! Он отлично справляется с любой задачей”.
“На протяжении нескольких лет мы пользуемся услугами Никиты, – рассказывает Алина Базанова, – чистим ковры, диваны и матрасы. Больше всего мне нравится, что Никита использует только натуральные моющие средства для химчистки. Он относится ко всему профессионально. Вся моя семья обращается к нему за помощью, и он выполняет работу качественно, всегда подсказывает, чем можно устранить пятна самостоятельно. Очень довольна его работой”.
Никита смеется и говорит, что аквачистка из хобби переросла в его любимое ремесло. Считает, что пожарная охрана затягивает, там в работе присутствует адреналин, а химчистка – это другой вид удовольствия, которое получаешь, помогая людям. Он говорит, что в любом деле необходимо терпение и вера в свои силы, тогда любое начинание, которым ты планируешь заниматься, будет успешным.
Татьяна Кирченко.
"Зейские Вести Сегодня" © Использование материалов сайта допустимо с указанием ссылки на источник


Подробнее...