Новости

Новости Амурской области

  • Президент «ОПОРЫ РОССИИ» Александр Калинин:

    в Амурской области выявлены нарушения прав предпринимателей.

    Генеральный прокурор России Игорь Краснов провел в Благовещенске личный прием предпринимателей Амурской области, в котором приняли участие губернатор Василий Орлов и президент Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» Александр Калинин. На встрече был выявлен ряд нарушений прав бизнеса. 

    Прежде всего, вопросы касались обоснованности проверок контрольно-надзорными органами, которые с 1 июля 2021 проводятся по новым правилам и должны быть сокращены и проводиться в соответствии с группами риска. Глава крупнейшего делового объединения России отметил, что не все контрольно-надзорные органы следуют им.

    «В частности, на приеме у генерального прокурора прозвучали претензии к проверкам в сфере трудовых отношений и в транспортном комплексе. Был случай проверки соответствия требованиям работы самоходной техники, что относится к группе низкого риска. Генпрокуратура сочла их нарушением. Но больше всего жалоб было на качество муниципального управления. В частности, предприниматели жаловались на волокиту при оформлении земельных участков, один из бизнесменов сообщил, что после ремонта дороги бордюром был перекрыт проезд в его магазин», - рассказал Александр Калинин.  

    Подробнее...  
  • Работодатели могут получить господдержку за трудоустройство безработных граждан

    Получить субсидию может любой работодатель, если он примет в штат неработающего гражданина, зарегистрированного в центре занятости по состоянию на 1 января 2021 года. Размер субсидии на одно рабочее место может составить порядка 60 тысяч рублей. Выплаты делятся на три части. Это МРОТ, увеличенный на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и районный коэффициент (Постановление Правительства РФ от 13.03.2021 №362).

    Первую субсидию в размере МРОТ работодатель получит после первого месяца, второй МРОТ – через три месяца, третий МРОТ – ещё через три. Средства, которые даёт государство, можно направить на организацию рабочего места, компенсацию затрат на наставничество или другие нужды предприятия.

    Для получения субсидии работодателю необходимо направить заявление через личный кабинет портала «Работа в России» и указать перечень свободных рабочих мест и вакантных должностей. Центр занятости подберет подходящих кандидатов. Не ранее чем через месяц с даты трудоустройства безработных граждан, но не позднее 1 ноября текущего финансового года, работодателю необходимо направить заявление в систему «Соцстрах» Фонда социального страхования РФ.

    При этом, сотрудники не должны быть зарегистрированы в качестве индивидуального предпринимателя, главы крестьянского (фермерского) хозяйства, к нему также не должны применять режим «Налог на профессиональный доход».

    Оператор  платежей – Фонд социального страхования РФ – осуществляет проверку работодателя и идентификацию  трудоустроенных безработных граждан по истечении 1, 3, 6 месяцев с даты трудоустройства. После этого Фонд выплачивает субсидию в течение 10 рабочих дней со дня направления заявления. При отказе работодателю сообщат в течение этого же срока.

    По интересующим вопросам можно обратиться в ГКУ Амурской области ЦЗН города Зеи, расположенный по адресу : г.Зея, мкр.Светлый, 53 или позвонить по телефону 31067.

     
  • Работа для инвалидов в Общероссийской базе вакансий «Работа в России»

    На портале «Работа в России» (trudvsem.ru) доступен специальный раздел для граждан с ограниченными возможностями. В этом разделе размещена информация о существующих социальных услугах для инвалидов и правилах их оформления, а также информация о том, на какую поддержку со стороны государства могут рассчитывать граждане, ухаживающие за инвалидами.

    Пользователям портала доступен фильтр «Вакансии с квотируемыми рабочими местами для инвалидов», отображающий количество у работодателя свободных квотируемых рабочих мест для инвалидов по различным профессиям. В разделе «Трудоустройство инвалидов» есть возможность указать, в соответствии с какими ограничениями функций жизнедеятельности системе необходимо осуществить подборку предложений по трудоустройству. Это могут быть нарушения кровообращения, зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата и интеллектуальной функции. Выбор по ним доступен в поле поиска вакансий после нажатия на кнопку «Вакансии, подходящие для инвалидов». Кроме этого, в этом разделе можно рассматривать несколько вариантов поиска работы, например, удаленная работа, работа на неполный рабочий день или с гибким графиком.

    В настоящее время на портале «Работа в России» размещено свыше 1,2 млн вакансий, из которых около 80 тысяч – для инвалидов.

     
  • Центр занятости – главный партнёр в решении задач по подбору персонала

    Оказание государственной услуги работодателю в подборе персонала – одно из ключевых направлений деятельности органов службы занятости. Оперативность и качество укомплектования рабочих мест специалистами необходимого профиля являются основой  сотрудничества центра занятости и работодателей.

    Почему сотрудничество с центром занятости выгодно работодателям?

    Государственная услуга подбора работодателям необходимых работников предоставляется бесплатно.

    По желанию работодателя отобранные кандидаты могут быть приглашены на собеседование в определенное работодателем время и место или же собеседование может быть организовано в помещении центра занятости.

    Подробнее...  
  • «Работа в России»  

    Ищете работу или сотрудников? К вашим услугам – портал Общероссийской базы вакансий  «Работа в России»  https://trudvsem.ru!

    Для входа в личный кабинет на портале Вам нужна лишь регистрация на сайте Госуслуги. Если её нет, то процесс регистрации не отнимет у Вас больше нескольких минут!

    Почему «Работа в России»? Расскажем о преимуществах:

    · надежные контрагенты – это федеральная база вакансий, поэтому Вы можете быть уверенны, что не столкнетесь с недобросовестными компаниями! Каждый работодатель на портале проходит тщательную проверку – это позволяет исключить случаи мошенничества;

    Подробнее...  

Завтра – День Воздушного флота России

Мы признательны вам

Уважаемые авиаторы, ветераны воздушного флота! Примите искренние поздравления с вашим профессиональным праздником – Днем воздушного флота России!

Весь XX век военная и гражданская авиация развивалась быстрыми темпами. И это уже на наше счастье, поскольку в таких больших странах, как наша, самолет – самое удобное средство перемещения на дальние расстояния. Сегодня авиалинии доставят пассажиров в любую точку земного шара, и именно мастерство и совместная работа членов экипажа, инженерно-технического персонала, работников наземных служб обеспечивает безопасный, комфортный и быстрый перелет.

Мы признательны вам за ваш непростой, но нужный людям труд и достойный вклад в укрепление сферы транспортных услуг. От всей души желаем вам крепкого здоровья, счастья, благополучия и дальнейших успехов в вашем нелёгком деле!

Зейский районный Совет народных депутатов.

Администрация Зейского района.

Люди небесной профессии

Так уж сложилось в нашей стране, что военные и гражданские авиаторы отмечают свои профессиональные праздники с интервалом всего в неделю.

Несколько дней назад страна отметила 100-летие с того дня, когда последний русский царь повелел в 1912 году сформировать при главном управлении генштаба первую в стране авиационную воинскую часть. И отныне 12 августа каждого года традиционно проводятся праздничные мероприятия, посвящённые Дню Военно-воздушных сил России.

В 1933 году “вождь всех народов” установил в Советском Союзе традицию праздновать День Воздушного флота. А в 1992 году Президиум Верховного Совета Российской Федерации поддержал “сталинский почин”, постановив отмечать этот профессиональный праздник в третье воскресенье августа. Так что завтра авиаторы всей страны отметят День Воздушного флота России.

О том, как обстоят дела с пассажирскими перевозками в районе и перспективах развития, наш корреспондент беседует с начальником Зейского аэропорта Александром ТАФАТУЛИНЫМ.

– В этом году, – рассказал Александр Фамирович, – мы решили изменить многолетней традиции и не проводить праздничное собрание в стенах только нашего предприятия, с раздачей почестей и наград работникам. С согласия руководства города решено в субботу провести торжественные мероприятия на площади Шохина. Жители города получат возможность принять участие в торжествах, посмотреть концерт, посвящённый тем, кто выбрал для себя такую интересную и нужную профессию.

Думаю, что такое решение правильное, поскольку в последнее время деятельность людей, связанных с авиацией, уходит в тень. Уже нет той былой славы и романтики, которыми были овеяны авиаторы 30–50-х годов прошлого столетия. Но такое забвение незаслуженно, поскольку отечественная авиация не только живёт, но и имеет все шансы на дальнейшее развитие. И, что очень важно для нас, это касается и малой авиации.

– Известно, что Зейский аэропорт – один из старейших не только в Амурской области, но и на Дальнем Востоке, ведь создан он в 1936 году. Что ни говори, а традиции (особенно в авиации) – вещь серьёзная. Как вам помогает выживать 76-летний потенциал, накопленный поколениями авиаторов?

– Вы верно подметили, что в авиации традиции занимают особое место. Их чтут, им следуют и их хранят. Лётчики (особенно старшего поколения) всегда были немного суеверны. Но их можно было понять. Ведь летали на допотопных, ненадёжных аэропланах, которые были слишком зависимы от капризов погоды. Метеопрогнозы же были весьма приблизительны.

Нынешние самолёты куда совершеннее, комфортабельнее и быстрее, но мастерство пилотов того времени было поистине филигранным. Этот опыт давался нелегко. В тяжёлых погодных условиях совершали полёты к оленеводам, геологам, а сажать аэроплан приходилось нередко на неподготовленные площадки.

Безусловно, пассажирам куда спокойнее, когда за штурвалом находится опытный пилот, за плечами которого большая лётная практика. Этот опыт невозможно переоценить, потому что в экстремальных ситуациях только благодаря мастерству пилота удаётся совершить посадку и спасти людей. Благодаря слаженным и профессиональным действиям лётчиков благополучно посадили аварийный АН-2 в районе Берегового, а ещё раньше – “Аннушку” на берегу Малого Гармакана. И в том, и в другом случаях никто не пострадал. Так что живы не только традиции, но и лётное мастерство.

– Если не ошибаюсь, в 70-е годы Зейский аэропорт находился вблизи города и его возможности вполне устраивали потребности жителей города и района. А как складываются дела сейчас в этом аэропорту?

– Зейский аэродром располагался там, где сейчас находится городской стадион. Принимал он лёгкие пассажирские самолёты ПО-2, ЯК-12, АН-2, вертолёты МИ-2 и МИ-4. Потом аэропорт перенесли туда, где он располагается сейчас, и пик его активной деятельности выпал на период строительства Зейской ГЭС и Байкало-Амурской магистрали. На авиалиниях появились самолёты ЯК-40, Л-410, АН-24. Самолёты местных авиалиний летали во многие посёлки района, а были рейсы в Благовещенск, Читу, Иркутск, Хабаровск… Согласитесь, что благодаря авиации в те годы наш город стал ближе к центрам цивилизации. Люди не чувствовали себя оторванными от жизни и за вполне приемлемую плату могли выбраться в близлежащие областные центры.

Кстати, мы провели статистические исследования и высчитали, что в 70–80-е годы на местных авиалиниях перевозилось до 70 тысяч пассажиров в год, а в 2011 году… около шести тысяч пассажиров. Несопоставимые цифры, и нынешние пилоты могут только позавидовать тому, как много приходилось летать их коллегам в те годы.

– Почему люди стали реже пользоваться авиатранспортным сообщением?

– Пассажирские авиаперевозки на самолётах АН-2 были бы практически невозможны из-за крайней дороговизны топлива, которое поставляется из Финляндии. Сейчас стоимость одного литра авиационного бензина, с учётом доставки, составляет около 100 рублей. Понятно, что цена авиабилета была бы просто запредельной, если бы правительство Амурской области не приняло решение о дотировании пассажирских перевозок в Зейском районе. Созданы социально значимые рейсы, в результате пассажир оплачивает только 20 процентов фактической стоимости авиабилета. Это тоже недёшево, но люди пользуются самолётами. Сейчас во все дни недели (кроме среды) люди могут отправиться в полёт в северные посёлки. Особенно востребован этот вид транспорта в то время года, когда север и Октябрьский отрезаны от центра в периоды межсезонья.

К сожалению, авиационный бензин перешёл в разряд дефицита и порой складывается ситуация, когда его запасы подходят к концу. Особенно тяжело приходится в период весенне-летних пожаров, когда нужно проводить авиапатрулирование и становится проблематично заправить самолёт. Но даже в таких ситуациях приоритет отдаётся пассажирским перевозкам.

– Любое предприятие сравни полёту самолёта: если не будет двигаться вперёд – упадёт. Каковы перспективы Зей¬ского аэропорта?

– Несмотря на непростое экономическое положение, нам удалось провести частичный ремонт здания аэропорта, ремонт взлётно-посадочной полосы. Кстати сказать, её длина позволяет принимать самолёты взлётной массой до 40 тонн. В нашем порту приземлялись такие самолёты, как “Фалькон”, принадлежащий одному из компаньонов рудника Покровского. Прилетал довольно крупный самолёт АН-74. Были случаи, когда запрашивались разрешения на посадку другими воздушными судами, но взлётно-посадочная полоса длиной 1600 метров недостаточна. Есть техническая возможность удлинить полосу до двух тысяч метров, и тогда можно будет принимать самолёты классом повыше. Благо что у нас в рабочем состоянии находится светосигнальное оборудование, оставшееся ещё с советских времён. В Амурской области всего два аэропорта: наш и Благовещенский, которые могут работать в тёмное время суток.

Вселяет надежду то, что руководство страны обратило внимание на проблему развития малой авиации, и мы надеемся, что на смену устаревшим летательным аппаратам придут новые, а за их штурвалы сядут молодые ребята, у которых будет перспектива служебного продвижения и совершенствования мастерства. Иначе просто нельзя.

Поздравляю с наступающим профессиональным праздником всех тех, кто отдал авиации свои лучшие годы и ушёл на за¬служенный отдых, тех, кто не спасовал перед трудностями и в самые трудные годы остался верным авиации и небу, которое “наш родимый дом”. Счастья, здоровья, успехов, безаварийной работы и удачи. А ещё пожелаю всем нам экономического процветания на радость пассажирам и тем, кто готов доставить их к месту назначения в целости и сохранности.

Григорий ФИЛАТОВ.

Фото автора.

 

Зейский аэропорт принимает не только легкие АН-2. На его “бетонку” приземлялись самый тяжелый отечественный вертолет МИ-26, самолет АН-74, французский “Фалькон”, военный АН-24.

"Зейские Вести Сегодня" © Использование материалов сайта допустимо с указанием ссылки на источник

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

<< < Август 2012 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Праздники России

Top.Mail.Ru

Авторизация

Последние комментарии

Обсуждения на форуме

  • Нет сообщений для показа