Без обращения в клиентскую службу
Как пояснили в отделении Пенсионного фонда РФ по Амурской области, многие услуги ведомства сейчас можно получить без обращения в клиентскую службу – в личном кабинете гражданина на сайте ведомства. Чтобы пользоваться всеми сервисами в полном объеме, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Едином портале государственных услуг (gosuslugi.ru). Если гражданин уже зарегистрирован на портале, при входе в личный кабинет на сайте ПФР используется тот же логин и пароль.
Пройти первоначальную регистрацию на портале Госуслуг можно самостоятельно. Но для завершения всей процедуры необходимо подтвердить свою учетную запись в одном из удостоверяющих центров. Такие центры работают во всех клиентских службах Пенсионного фонда в Амурской области.
Единый портал государственных услуг предоставляет массу преимуществ в быстром получении самой разной информации. В числе популярных – заказ российского и загранпаспорта, регистрация автомобиля, просмотр штрафов и задолженностей, налоговых начислений и многое другое. Воспользоваться порталом можно в любое время, в любом месте и с любого устройства, подключённого к Интернету (компьютер, планшет, смартфон).
Граждане, имеющие регистрацию на портале, получают возможность доступа в личный кабинет на сайте Пенсионного фонда. В настоящее время здесь представлено более 60 различных услуг, многие из которых можно получить без визита в Пенсионный фонд. Можно посмотреть, сколько баллов и стажа уже учтено в счет формирования будущей пенсии, имеются ли пенсионные накопления и где они находятся. Также можно подать ряд заявлений: о назначении пенсии и способе ее доставки, на получение сертификата на материнский капитал и распоряжение его средствами и многое другое. Все заявления сразу попадают в базу и регистрируются даже в выходные дни.
Татьяна Тарасова.
"Зейские Вести Сегодня" © Использование материалов сайта допустимо с указанием ссылки на источник


Подробнее...