Дело о двери

Зейский предприниматель выплатит компенсацию потребителю за некачественный товар и заплатит за невыполнение требований клиента.
Как сообщили "Зейским вестям сегодня" в центре гигиены и эпидемиологии по Амурской области в г. Зее, Зейском и Магдагачинском районах, горожанин купил дверь за 1 540 рублей. Две недели дверь простояла запакованная, а когда коробку вскрыли, обнаружились недостатки товара – дверь была повреждена.
Тогда покупатель пришёл поговорить с предпринимателем, но результата не добился. Затем была составлена письменная претензия о ненадлежащем качестве товара и возврате денежных средств. Но его просьба осталась, мягко говоря, незамеченной. Поэтому владелец бракованной двери обратился в суд, чтобы расторгнуть договор купли-продажи и обязать бизнесмена вернуть деньги.
– Исковое заявление составлено консультационным пунктом по защите прав потребителей филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии по Амурской области в г. Зее, Зейском и Магдагачинском районах", – рассказала юрисконсульт центра Кристина Лой. – По заявлению потребителя к участию в деле для дачи заключения судом было привлечено управление Роспотребнадзора по Амурской области. В судебном заседании представитель Роспотребнадзора поддержал требования потребителя и настаивал на их удовлетворении. 25 февраля решением мирового судьи Амурской области по Зейскому районному судебному участку исковые требования потребителя были удовлетворены, с индивидуального предпринимателя в пользу потребителя, помимо стоимости товара, взысканы компенсация морального вреда, неустойка, судебные расходы и штраф за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке.
Екатерина Зырянова.
"Зейские Вести Сегодня" © Использование материалов сайта допустимо с указанием ссылки на источник


Подробнее...