Новости

Новости Амурской области

  • Президент «ОПОРЫ РОССИИ» Александр Калинин:

    в Амурской области выявлены нарушения прав предпринимателей.

    Генеральный прокурор России Игорь Краснов провел в Благовещенске личный прием предпринимателей Амурской области, в котором приняли участие губернатор Василий Орлов и президент Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» Александр Калинин. На встрече был выявлен ряд нарушений прав бизнеса. 

    Прежде всего, вопросы касались обоснованности проверок контрольно-надзорными органами, которые с 1 июля 2021 проводятся по новым правилам и должны быть сокращены и проводиться в соответствии с группами риска. Глава крупнейшего делового объединения России отметил, что не все контрольно-надзорные органы следуют им.

    «В частности, на приеме у генерального прокурора прозвучали претензии к проверкам в сфере трудовых отношений и в транспортном комплексе. Был случай проверки соответствия требованиям работы самоходной техники, что относится к группе низкого риска. Генпрокуратура сочла их нарушением. Но больше всего жалоб было на качество муниципального управления. В частности, предприниматели жаловались на волокиту при оформлении земельных участков, один из бизнесменов сообщил, что после ремонта дороги бордюром был перекрыт проезд в его магазин», - рассказал Александр Калинин.  

    Подробнее...  
  • Работодатели могут получить господдержку за трудоустройство безработных граждан

    Получить субсидию может любой работодатель, если он примет в штат неработающего гражданина, зарегистрированного в центре занятости по состоянию на 1 января 2021 года. Размер субсидии на одно рабочее место может составить порядка 60 тысяч рублей. Выплаты делятся на три части. Это МРОТ, увеличенный на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и районный коэффициент (Постановление Правительства РФ от 13.03.2021 №362).

    Первую субсидию в размере МРОТ работодатель получит после первого месяца, второй МРОТ – через три месяца, третий МРОТ – ещё через три. Средства, которые даёт государство, можно направить на организацию рабочего места, компенсацию затрат на наставничество или другие нужды предприятия.

    Для получения субсидии работодателю необходимо направить заявление через личный кабинет портала «Работа в России» и указать перечень свободных рабочих мест и вакантных должностей. Центр занятости подберет подходящих кандидатов. Не ранее чем через месяц с даты трудоустройства безработных граждан, но не позднее 1 ноября текущего финансового года, работодателю необходимо направить заявление в систему «Соцстрах» Фонда социального страхования РФ.

    При этом, сотрудники не должны быть зарегистрированы в качестве индивидуального предпринимателя, главы крестьянского (фермерского) хозяйства, к нему также не должны применять режим «Налог на профессиональный доход».

    Оператор  платежей – Фонд социального страхования РФ – осуществляет проверку работодателя и идентификацию  трудоустроенных безработных граждан по истечении 1, 3, 6 месяцев с даты трудоустройства. После этого Фонд выплачивает субсидию в течение 10 рабочих дней со дня направления заявления. При отказе работодателю сообщат в течение этого же срока.

    По интересующим вопросам можно обратиться в ГКУ Амурской области ЦЗН города Зеи, расположенный по адресу : г.Зея, мкр.Светлый, 53 или позвонить по телефону 31067.

     
  • Работа для инвалидов в Общероссийской базе вакансий «Работа в России»

    На портале «Работа в России» (trudvsem.ru) доступен специальный раздел для граждан с ограниченными возможностями. В этом разделе размещена информация о существующих социальных услугах для инвалидов и правилах их оформления, а также информация о том, на какую поддержку со стороны государства могут рассчитывать граждане, ухаживающие за инвалидами.

    Пользователям портала доступен фильтр «Вакансии с квотируемыми рабочими местами для инвалидов», отображающий количество у работодателя свободных квотируемых рабочих мест для инвалидов по различным профессиям. В разделе «Трудоустройство инвалидов» есть возможность указать, в соответствии с какими ограничениями функций жизнедеятельности системе необходимо осуществить подборку предложений по трудоустройству. Это могут быть нарушения кровообращения, зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата и интеллектуальной функции. Выбор по ним доступен в поле поиска вакансий после нажатия на кнопку «Вакансии, подходящие для инвалидов». Кроме этого, в этом разделе можно рассматривать несколько вариантов поиска работы, например, удаленная работа, работа на неполный рабочий день или с гибким графиком.

    В настоящее время на портале «Работа в России» размещено свыше 1,2 млн вакансий, из которых около 80 тысяч – для инвалидов.

     
  • Центр занятости – главный партнёр в решении задач по подбору персонала

    Оказание государственной услуги работодателю в подборе персонала – одно из ключевых направлений деятельности органов службы занятости. Оперативность и качество укомплектования рабочих мест специалистами необходимого профиля являются основой  сотрудничества центра занятости и работодателей.

    Почему сотрудничество с центром занятости выгодно работодателям?

    Государственная услуга подбора работодателям необходимых работников предоставляется бесплатно.

    По желанию работодателя отобранные кандидаты могут быть приглашены на собеседование в определенное работодателем время и место или же собеседование может быть организовано в помещении центра занятости.

    Подробнее...  
  • «Работа в России»  

    Ищете работу или сотрудников? К вашим услугам – портал Общероссийской базы вакансий  «Работа в России»  https://trudvsem.ru!

    Для входа в личный кабинет на портале Вам нужна лишь регистрация на сайте Госуслуги. Если её нет, то процесс регистрации не отнимет у Вас больше нескольких минут!

    Почему «Работа в России»? Расскажем о преимуществах:

    · надежные контрагенты – это федеральная база вакансий, поэтому Вы можете быть уверенны, что не столкнетесь с недобросовестными компаниями! Каждый работодатель на портале проходит тщательную проверку – это позволяет исключить случаи мошенничества;

    Подробнее...  

«Благие намерения» нелегалов

"Нелегальные перевозчики, дестабилизирующие работу предприятий, которые занимаются пассажирскими перевозками, могут попросту угробить этот рынок услуг в районе". К такому неутешительному выводу пришли официально зарегистрировавшиеся перевозчики при обсуждении возникшей ещё несколько лет назад проблемы.

Как и любой нелегальный вид деятельности, частный извоз прошёл несколько этапов становления – от эпизодических случаев оказания услуг до обзаведения постоянной клиентурой и установившимся режимом работы.

Но если первоначально, когда "извозчики" только шли по пути развития своего нелегального бизнеса, они вели себя сравнительно скромно, то сейчас, уверовав в собственную безнаказанность, зачастую позволяют себе наглость и агрессию по отношению к тем, кто пытается призвать их к порядку. В этом корреспондент "ЗВ" убедился, побывав в одном из рейдов.

Их знают в лицо

Эту тему обсудили на совещании под председательством главы Зейского района Андрея Сухомесова.

Андрей Модестович напомнил, что в этом году проведено восемь выездных проверок по выявлению незаконной деятельности. Впрочем, "выявлять" нет особой необходимости, поскольку все нелегалы хорошо известны и официальным перевозчикам, и администрации района, и (в чём не приходится сомневаться) главам поселений. Известны их имена, государственные номера и модели автотранспорта, используемого для "бизнеса".

Как правило, проверки проходят по одному и тому же сценарию: высыпавшие из салона автомобиля люди в голос заверяют, что все они – родные и близкие водителя. Везёт же он их совершенно бесплатно. При этом водителю остаётся только утвердительно кивать головой и смущённо разводить руками: "Ну куда родню-то денешь?". Но поскольку перевозки проводятся ежедневно, то можно только предполагать, сколь велики и обширны родственные связи.

Работать себе в убыток?

Лишившиеся основной массы пассажиров официальные перевозчики оказались на грани выживания.

– На сегодняшний день (19 августа – прим. автора) маршрут Зея – Поляковский принес предприятию убыток в размере 600 тысяч рублей, – сообщил директор АТП Владимир Черняк. – Не приходится сомневаться, что по итогам этого года убытки только по этому маршруту превысят миллион. А общие расходы – около четырёх миллионов рублей в год. Кто возместит выпадающие доходы? Администрация района? В бюджете нет средств на эти цели. Но и предприятие, которое является акционерным обществом, не может работать себе в убыток.

Владимир Соломонович напомнил, что доходы от обслуживания этого маршрута начали снижаться после того, как был законодательно установлен пятидесятикилометровый лимит для льготной категории пассажиров. Как следствие, те, кто формально имеет льготу на пользование общественным транспортом, но живёт далее 50 километров от районного центра, воспользоваться ею не может. Приходится платить из собственного кармана, и тогда на первое место выходит принцип приоритета. Отдаётся же он в пользу того, кто провезёт более комфортабельно за те же деньги. Что предпочтёт потенциальный пассажир: пыльный автобус или легковушку с кондиционером, на которой к тому же подвезут к самой калитке дома?

А что завтра?

Суть проблемы заключается не только в пассажироперевозках по маршруту Зея – Поляковский. Упомянут этот маршрут всего лишь в качестве примера. Аналогичная ситуация складывается на всех маршрутах, по которым курсирует транспорт официально зарегистрированных и выигравших конкурс перевозчиков. По словам руководителей транспортных предприятий, лидирует Овсянка, где этот бизнес поставлен на широкую ногу, а для перевозки пассажиров используется даже автобус средней вместимости. Но "пиратский флаг" развивается не только над частным транспортом. Участники совещания утверждают, что для нелегального извоза недавно был использован даже... школьный автобус.

На совещании прозвучали упрёки в адрес глав сельсоветов, которые на положение смотрят довольно индифферентно: "Возит пассажиров житель села Иван Иванович, имеет от этого копеечку. Односельчане довольны. Кому от этого плохо?". Но глава поселения не задумывается о состоянии здоровья этого перевозчика и вообще о состоянии, в котором он садится за руль, насколько транспорт соответствует технической безопасности. По этому случаю вспомнился собравшимся пожилой человек, который на ветхих "Жигулях" умудряется ежедневно перевозить пассажиров до районного центра и обратно. И настолько поверил в свою неуязвимость, что считает вправе диктовать свои условия работникам автовокзала.

Состояние транспорта и того, кто сел за руль, – важные слагаемые безопасности. От этого зависит жизнь пассажиров. Но есть вещи, о которых забывают те, кого люди выбрали главой поселения. Если оставить всё как есть, то нелегалы, не обремененные налогами и расходами на заработную плату, медицинское освидетельствование водителей, предрейсовый осмотр транспорта, непременно поставят на колени перевозчиков официальных. И если сейчас стоимость проезда сдерживается официально установленным уровнем, то после ухода легального бизнеса она взлетит вверх. Не говоря о хаосе, который воцарится на дорогах района. Всё это мы уже прошли на городских маршрутах лет семь назад.

Григорий Филатов.

"Зейские Вести Сегодня" © Использование материалов сайта допустимо с указанием ссылки на источник

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

<< < Август 2014 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 28 29 30 31

Праздники России

Top.Mail.Ru

Авторизация

Последние комментарии

Обсуждения на форуме

  • Нет сообщений для показа