Конфеты по цене колбасы

Интернет пестрит фотографиями с курьезными случаями в сфере торговли. Вот и Любовь Гранкина принесла в редакцию "ЗВ" пакет с шоколадными конфетами, а на весовой термоэтикетке значилось: "Колбаса с/к зернистая, мини. Цена – 785,81. Сумма – 146,16".
Конфеты "Марсианка" Любовь Ивановна приобрела в магазине "Наш универсам", расположенном на ул. Шохина, 4. В тот вечер женщина покупала несколько видов конфет, и ценник, по ее словам, был не на всех. По какой цене продавалась "Марсианка", тоже было не понятно. С вопросом: "Почем конфеты?" – покупательница обратилась к сотруднице супермаркета, работающей в торговом зале на весах. После того как продавец взвесила все конфеты, Любовь Гранкина высказала претензию к весовым этикеткам. Дело в том, что цифры, свидетельствующие о цене товара, были напечатаны поверх слова "цена", женщина со слабым зрением не могла их разглядеть. Между покупателем и продавцом завязалась небольшая перепалка. В итоге раздосадованная покупательница отправилась с конфетами к кассе. И уже дома обнаружила, что "Марсианка" ей обошлась по цене сырокопченой колбасы, и дата на этикетке не соответствовала настоящему времени.
Ситуацию прокомментировала заведующая сетью магазинов "Наш универсам" Виктория БЕРНВАЛЬД:
– Никакого злого умысла кого-либо обмануть не было, всегда присутствует человеческий фактор. В тот день на этих весах работала девушка-стажер. Одна неверно набранная на весах цифра выдает ошибку в весовом штрих-коде, в котором зашифрована информация о товаре. В результате – колбаса вместо конфет. Такое случается. Но ни продавец, ни покупатель не обратили внимания на несоответствие на термоэтикетке (видимо, причиной тому послужил спор между ними).
После обращения покупательницы администратор, ответственный за стажера, принесла извинения и вернула разницу в стоимости товара – 60 рублей. Мы не настроены на конфликты с потребителем, напротив, стараемся их разрешить: всегда вникаем в ситуацию, и если это наша вина – делаем возврат. Поэтому во избежание таких случаев желательно проверять все у кассы. А дома не выкидывать чек, не убедившись, что перечень купленного товара соответствует документу.
Разницу в дате на пару дней мы обнаружили только на этикетках весов для конфет, фруктов и овощей, – продолжает Виктория Константиновна, – причиной послужил сбой программы. Наш системный администратор уже работает над этим. Также он посмотрит, можно ли исправить калибровку весовой этикетки так, чтобы весь расположенный на ней текст было хорошо читаем.
То, что в торговом зале иногда отсутствует какой-либо ценник, – бесспорно, наша вина. Мы стараемся, но, к сожалению, не все пока успеваем сделать. Понимаю, что это не ответ и не оправдание, но в штате магазина (ул. Шохина, 4) не хватает 11 сотрудников.
Наши покупатели грамотные в части законов, спешат наказать работников магазина. Был случай, когда потребитель упорно добивался увольнения провинившегося. Взаимопонимание и такт – составляющие сферы торговли. Хочется, чтобы об этом помнили не только продавцы, но и покупатели. И за решением проблемы обращались непосредственно к администрации супермаркета, а не в районную газету, – отметила заведующая сетью магазинов "Наш универсам".
Виктория ЧЕРЕПАНОВА.
Фото автора.
"Зейские Вести Сегодня" © Использование материалов сайта допустимо с указанием ссылки на источник


Подробнее...