Новости

Новости Амурской области

  • Президент «ОПОРЫ РОССИИ» Александр Калинин:

    в Амурской области выявлены нарушения прав предпринимателей.

    Генеральный прокурор России Игорь Краснов провел в Благовещенске личный прием предпринимателей Амурской области, в котором приняли участие губернатор Василий Орлов и президент Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» Александр Калинин. На встрече был выявлен ряд нарушений прав бизнеса. 

    Прежде всего, вопросы касались обоснованности проверок контрольно-надзорными органами, которые с 1 июля 2021 проводятся по новым правилам и должны быть сокращены и проводиться в соответствии с группами риска. Глава крупнейшего делового объединения России отметил, что не все контрольно-надзорные органы следуют им.

    «В частности, на приеме у генерального прокурора прозвучали претензии к проверкам в сфере трудовых отношений и в транспортном комплексе. Был случай проверки соответствия требованиям работы самоходной техники, что относится к группе низкого риска. Генпрокуратура сочла их нарушением. Но больше всего жалоб было на качество муниципального управления. В частности, предприниматели жаловались на волокиту при оформлении земельных участков, один из бизнесменов сообщил, что после ремонта дороги бордюром был перекрыт проезд в его магазин», - рассказал Александр Калинин.  

    Подробнее...  
  • Работодатели могут получить господдержку за трудоустройство безработных граждан

    Получить субсидию может любой работодатель, если он примет в штат неработающего гражданина, зарегистрированного в центре занятости по состоянию на 1 января 2021 года. Размер субсидии на одно рабочее место может составить порядка 60 тысяч рублей. Выплаты делятся на три части. Это МРОТ, увеличенный на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и районный коэффициент (Постановление Правительства РФ от 13.03.2021 №362).

    Первую субсидию в размере МРОТ работодатель получит после первого месяца, второй МРОТ – через три месяца, третий МРОТ – ещё через три. Средства, которые даёт государство, можно направить на организацию рабочего места, компенсацию затрат на наставничество или другие нужды предприятия.

    Для получения субсидии работодателю необходимо направить заявление через личный кабинет портала «Работа в России» и указать перечень свободных рабочих мест и вакантных должностей. Центр занятости подберет подходящих кандидатов. Не ранее чем через месяц с даты трудоустройства безработных граждан, но не позднее 1 ноября текущего финансового года, работодателю необходимо направить заявление в систему «Соцстрах» Фонда социального страхования РФ.

    При этом, сотрудники не должны быть зарегистрированы в качестве индивидуального предпринимателя, главы крестьянского (фермерского) хозяйства, к нему также не должны применять режим «Налог на профессиональный доход».

    Оператор  платежей – Фонд социального страхования РФ – осуществляет проверку работодателя и идентификацию  трудоустроенных безработных граждан по истечении 1, 3, 6 месяцев с даты трудоустройства. После этого Фонд выплачивает субсидию в течение 10 рабочих дней со дня направления заявления. При отказе работодателю сообщат в течение этого же срока.

    По интересующим вопросам можно обратиться в ГКУ Амурской области ЦЗН города Зеи, расположенный по адресу : г.Зея, мкр.Светлый, 53 или позвонить по телефону 31067.

     
  • Работа для инвалидов в Общероссийской базе вакансий «Работа в России»

    На портале «Работа в России» (trudvsem.ru) доступен специальный раздел для граждан с ограниченными возможностями. В этом разделе размещена информация о существующих социальных услугах для инвалидов и правилах их оформления, а также информация о том, на какую поддержку со стороны государства могут рассчитывать граждане, ухаживающие за инвалидами.

    Пользователям портала доступен фильтр «Вакансии с квотируемыми рабочими местами для инвалидов», отображающий количество у работодателя свободных квотируемых рабочих мест для инвалидов по различным профессиям. В разделе «Трудоустройство инвалидов» есть возможность указать, в соответствии с какими ограничениями функций жизнедеятельности системе необходимо осуществить подборку предложений по трудоустройству. Это могут быть нарушения кровообращения, зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата и интеллектуальной функции. Выбор по ним доступен в поле поиска вакансий после нажатия на кнопку «Вакансии, подходящие для инвалидов». Кроме этого, в этом разделе можно рассматривать несколько вариантов поиска работы, например, удаленная работа, работа на неполный рабочий день или с гибким графиком.

    В настоящее время на портале «Работа в России» размещено свыше 1,2 млн вакансий, из которых около 80 тысяч – для инвалидов.

     
  • Центр занятости – главный партнёр в решении задач по подбору персонала

    Оказание государственной услуги работодателю в подборе персонала – одно из ключевых направлений деятельности органов службы занятости. Оперативность и качество укомплектования рабочих мест специалистами необходимого профиля являются основой  сотрудничества центра занятости и работодателей.

    Почему сотрудничество с центром занятости выгодно работодателям?

    Государственная услуга подбора работодателям необходимых работников предоставляется бесплатно.

    По желанию работодателя отобранные кандидаты могут быть приглашены на собеседование в определенное работодателем время и место или же собеседование может быть организовано в помещении центра занятости.

    Подробнее...  
  • «Работа в России»  

    Ищете работу или сотрудников? К вашим услугам – портал Общероссийской базы вакансий  «Работа в России»  https://trudvsem.ru!

    Для входа в личный кабинет на портале Вам нужна лишь регистрация на сайте Госуслуги. Если её нет, то процесс регистрации не отнимет у Вас больше нескольких минут!

    Почему «Работа в России»? Расскажем о преимуществах:

    · надежные контрагенты – это федеральная база вакансий, поэтому Вы можете быть уверенны, что не столкнетесь с недобросовестными компаниями! Каждый работодатель на портале проходит тщательную проверку – это позволяет исключить случаи мошенничества;

    Подробнее...  

Важнее – призвание

«Учитель года» – ежегодный конкурс всероссийского масштаба. Доброй традицией для г. Зеи стало проведение муниципального этапа конкурса в преддверии весны.

Осваивая новое

В этом году в конкурсе профессионального мастерства за звание «лучшего из лучших» соревновались пять педагогов: Ольга Власова (учитель английского языка школы № 1), Светлана Доронина (учитель физической культуры центра образования), Юлия Шевченко (учитель русского языка и литературы лицея), Екатерина Пономаренко (учитель математики школы № 4) и Ольга Пикалова (учитель начальных классов школы № 5).

Первым испытанием для конкурсанток стал заочный этап, в котором на суд жюри были представлены интернет-ресурсы и эссе «Я – учитель». Очный этап конкурса «Учитель года-2019» в течение трех дней проходил в школе № 1.

С приветственным словом и поздравлением на торжественной церемонии открытия к представителям педагогического сообщества обратились исполняющая обязанности заместителя главы администрации г. Зеи по социальным вопросам Ольга Кулькова и начальник отдела образования администрации

г. Зеи Ольга Максимишина. Напутствовала участников победитель муниципального этапа конкурса «Учитель года-2018» Вероника Шумакова (учитель русского языка и литературы школы № 1).

 

«Визитки» педагогов не оценивались, но стали своего рода предисловием к первому очному испытанию. Насколько грамотны в методическом плане, как активно осваивают новые методики преподавания предмета, давая не только качественные, но и современные знания, – все это учителя должны были продемонстрировать на семинаре. Так, были представлены методические разработки: «Квест (игра, где необходимо выполнить ряд заданий и прийти к определенному результату), как форма активизации познавательной деятельности обучающихся» (Екатерина Пономаренко); «Игровые технологии на уроках русского языка и литературы, как средство развития познавательной активности обучающихся» (Юлия Шевченко); «Игровые технологии на уроках физической культуры» (Светлана Доронина); «Формирование мотивационно-смыслового компонента в самообразовательной деятельности обучающихся средствами технологии «Перевернутое обучение» (модель обучения, при которой учитель предоставляет материал для самостоятельного изучения дома, а в классе проходит практическое закрепление материала) (Ольга Пикалова); «Технология «Edutainment» (технология обучения через развлечение), как инструмент повышения мотивации и развития коммуникативных универсальных учебных действий на уроках английского языка» (Ольга Власова).

Блестящая работа

Конкурсные уроки по своей дисциплине в незнакомом классе педагоги провели во второй день. Это испытание позволило жюри оценить умение учителя работать с детьми и интересно подавать материал.

Первым звонок прозвенел для пятиклассников, которые совершили с Юлией Александровной путешествие по океану знаний, изучив правописание окончаний глаголов второго лица единственного числа. Екатерина Ивановна, познакомив девятиклассников с комбинаторикой (раздел математики, изучающий задачи выбора и различные способы получения комбинаций и методы подсчета их количества), заинтересовала ребят решением задач, доказав, что математика окружает нас повсюду.

Под руководством Ольги Владимировны четвероклассники погрузились в историю, узнав, как возрождалась Русь.

В увлекательную экскурсию по Нью-Йорку отправились шестиклассники вместе с Ольгой Геннадьевной.

Завершающим был урок физкультуры Светланы Васильевны, где семиклассники продемонстрировали прием и передачу мяча через сетку, а также нижнюю прямую подачу в волейболе.

Самым насыщенным стал третий день. 1 марта педагоги соревновались в двух заключительных конкурсах.

В программе «Учителя года» вновь появилось такое профессиональное испытание, как классный час. Участницам было предложено

10 тем для обсуждения с ребятами. Первой классный час для седьмого класса провела именинница Светлана Доронина, выяснив с ребятами «Что такое хорошо и что такое плохо». Ольга Власова с восьмиклассниками проектировала школу, в которой они хотели бы учиться. Екатерина Пономаренко вместе с шестиклассниками размышляла: умеем ли мы прощать, и все ли можно простить. Ольга Пикалова в четвертом классе решала, какой друг лучше: реальный или виртуальный. Как строить отношения с теми, кто на нас не похож, – таким вопросом задалась Юлия Шевченко и пятиклассники.

Завершающим этапом конкурса стал «Мастер-класс». Жюри оценило перспективы профессионального развития педагогов и их умение продуктивно работать с аудиторией, передавая свой опыт.

Как применить игровые технологии на уроках русского языка и литературы для развития познавательной активности, а на уроках физкультуры для сплочения команды, рассказали Юлия Александровна и Светлана Васильевна. Как работать с онлайн-конструктором тестов Pliekers (сервис, позволяющим моментально получать результаты опроса на занятии без длительной проверки, при этом наличие смартфонов или компьютеров обучающимся не требуется), объяснила Ольга Владимировна. С нестандартными способами счета познакомила Екатерина Ивановна. О цифровой школе и ее безграничных возможностях поведала Ольга Геннадьевна.

Торжество таланта и опыта

Творческое состязание педагогов, горячо любящих свою профессию и беззаветно преданных ей, подошел к концу. Его участницы продемонстрировали свои профессионализм, компетентность, нестандартность мышления, способы общения с детьми и взрослыми, провели открытый урок, классный час и поделились новыми технологиями. Каждую участницу конкурса уже можно было назвать победителем. Но правила обязывали распределить претенденток по общей сумме баллов за все этапы. Начальник отдела образования администрации г. Зеи Ольга Максимишина огласила результаты серьезного испытания и поздравила педагогов.

Дипломами участников были награждены Юлия Шевченко и Светлана Доронина, третье место присудили Екатерине Пономаренко, второе место завоевала Ольга Власова. Победителем муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года-2019» признана Ольга Пикалова. Детское жюри свои симпатии и приз (большого мягкого медведя) отдало Ольге Власовой.

«Учитель года» дает возможность педагогическому сообществу познакомиться с уникальными практиками, которые без конкурса, возможно, остались бы незамеченными. Сейчас многие учителя стараются строить занятия по новым стандартам, делая вызов сложившейся традиции преподавания. Но не стоит забывать, что прогресс в образовании не упирается в одни технологии, важно применять их осмысленно.

Конечно, победа в конкурсе – не главное мерило учительских заслуг. Гораздо важнее опыт, полученный в процессе участия в конкурсе, который станет основой новых этапов профессионального развития для каждой из участниц «Учителя года-2019».

Виктория Черепанова.

"Зейские Вести Сегодня" © Использование материалов сайта допустимо с указанием ссылки на источник

<< < Март 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Праздники России

Top.Mail.Ru

Авторизация

Последние комментарии

Обсуждения на форуме

  • Нет сообщений для показа