«Могу и карманы показать»
Публикация "Так же нельзя" ("ЗВС" от 23 ноября 2019 г.) вызвала среди читателей "Зейских вестей сегодня" резонанс. Горожане и жители Зейского района разделились на два лагеря: тех, кто поддерживает работников магазина "Светофор", и тех, кто ругает их за неправильное отношение к покупателям.
В одной из бесед с корреспондентом "районки" пенсионерка Надежда Орлова (имя и фамилия изменены по её просьбе) рассказала, что тоже столкнулась с хамским отношением к покупателям со стороны контролёров. Женщина считает, что таким работникам в магазине не место, и записала свои пожелания в книге жалоб.
Кроме того, в редакцию поступили письма от некоторых горожан, клиентов магазина "Светофор". В одном из них Владимир Герасимчук говорит, что после публикации "Так же нельзя" не смог остаться равнодушным, поэтому написал письмо.
"Люди, одумайтесь, мы живём в правовом государстве! Только вот некоторые сотрудники "Светофора" считают, что низкие цены в магазине – это только их заслуга. И что мы должны перед ними снимать шапку?
Теперь перейдём к главному. Хочется, и не мне одному, чтобы руководство магазина объяснило, кто и как был наказан за отношение к покупателю Дмитрию Рукавишникову, ведь по закону подобные выходки (иначе не назовёшь) караются штрафами. В голове не укладывается, до какого цинизма надо докатиться и сделать вывод, что давление у мужчины подскочило тогда, когда он услышал, что у заведующей имеется запись с камеры наблюдения. Довести человека чуть ли не до инфаркта и продолжать хамить!
В заключение обращаюсь к народу: умейте постоять за себя, боритесь с хамством".
А вот горожанка Таисия Ефимова привела в своём письме другую точку зрения. Таисия Нестеровна полагает, что "Светофор" – это магазин, где ежедневно проходит огромный поток покупателей, и разные (в том числе неприятные) ситуации возникают гораздо чаще, чем в других торговых точках.
"И всё-таки любит его народ: большой ассортимент товаров, доступные цены, быстрое, внимательное и вежливое обслуживание. Но есть и другие люди, которым этого мало, могут ещё и "в карман к работникам залезть", украсть что-нибудь. Попробуй поймать и доказать в таком потоке, что он украл. А коллектив страдает и морально, и материально.
А покупатели, даже честные, могли бы не осложнять подобные ситуации. Ведь и в других магазинах ("Прима", "Наш универсам"), бывает, просят показать сумку. Лично я не делаю из этого трагедию, не считаю себя униженной или оскорблённой. Улыбаюсь и говорю: "Пожалуйста". Могу и карманы показать. Мне нечего скрывать, и нет причины волноваться. Расстаёмся мирно: и настроение хорошее, и давление нормальное, времени потрачено не много, и не нужна полиция и "Скорая помощь", как и ссылки на статьи УК РФ. Просто надо быть взаимно вежливыми, проявить понимание: такая уж у них работа. Сбережёте здоровье и себе, и окружающим".
Письма читала Екатерина Зырянова.
"Зейские Вести Сегодня" © Использование материалов сайта допустимо с указанием ссылки на источник


Подробнее...